ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПСИХОЛОГИИ

В настоящее время проблема здоровья, в том числе психологического,является все более актуальной для всех стран. Поэтому не случайно Всемирный день здоровья отмечается ежегодно 7 апреля в ознаменование годовщины создания Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в 1948 году. Кроме того, с 1992 года каждый год по инициативе Всемирной федерации психического здоровья и при поддержке ВОЗ отмечается Всемирный день психического здоровья. Его главной задачей является сокращение негативных психических проявлений в жизни людей.

Согласно данным ВОЗ более 75% людей с психическими расстройствами не получают должного лечения. На сегодняшний день в большинстве стран на охрану психического здоровья расходуется менее 2% всех финансовых средств, выделяемых на здравоохранение.

Российская Академия Психологии (РАП) (http: rusakadem.ru) – учреждение, зарекомендовавшее себя и выгодно выделяющееся среди множества учреждений, предлагающих услуги подобного рода на российском рынке. Сотрудники РАП – специалисты высочайшей квалификации, обладающие солидным опытом научно-преподавательской деятельности. Клиентоориентированность и индивидуальный подход – вот безусловные преимущества РАП.

За последние годы в нашей стране у специалистов появилась более широкая возможность повысить свой профессиональный уровень как за собственный счет, так и за счет работодателя, который формирует мотивационный пакет сотрудника и заинтересован во «взращивании» собственных кадров.

Российская Академия Психологии через Институт Повышения Квалификации(ИПК РАП) (http: ipkrap.ru) предоставляет своим слушателям уникальный шанс получить актуальные знания, которые очень пригодятся в жизни и даже станут основой новой деятельности.

При повышении квалификации в ИПК РАП:

— открываются новые возможности профессионального роста;

— дается возможность соответствовать требованиям развивающих бизнес организаций;

— даются знания и навыки, компетенции, которые помогут в повседневной работе, а также будут способствовать карьерному росту;

— актуализируются знания, чтобы соответствовать современным требованиям жизни и тем самым увеличить конкурентоспособность на рынке труда;

— организуется возможность обмениваться опытом и знаниями с другими слушателями программ, получать консультации и поддержку профессионалов, налаживать бизнес-связи.

Основное направление деятельности ИПК РАП является дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) для специалистов на основе Госстандартов и стандартов, установленных академией и не входящих в государственную систему образования. По окончании курсов повышения квалификации выдается диплом установленного образца.

Обучение в Институте повышения квалификации Российской Академии Психологии основывается на том, что в академию приходят те, кто сделал свой выбор и точно знает, что он хочет. В программах обучения присутствуют междисциплинарные предметы, которые не преподаются в системе государственного образования. Получение глубинных специальных знаний — основа обучения в ИПК РАП.

Практическая психология чрезвычайно популярна в настоящее время. Знания о механизмах мышления и, следовательно, поведения необходимы абсолютно каждому, чтобы успешно выстраивать межличностные и деловые отношения.

Психотерапия сейчас стоит на стыке многих наук, прежде всего психологии, медицины, физиологии, философии и других, в то же время всё более отчётливо она формируется в специальную область знаний. Применение психотерапии с практической целью пока опережает фундаментальные исследования.

В  ИПК РАП разработаны программы повышения квалификации в различных естественнонаучных и гуманитарных направлениях.  Институт повышения квалификации Российская Академия Психологии осуществляет подготовку специалистов по таким востребованным в современных условиях направлениям (программам обучения) как основы и методы семейного консультирования, практическая парапсихология, психологическое консультирование, работа с психосоматическими расстройствами и эмоциональными травмами, основы альтернативной медицины, психолого-медицинские основы здорового образа жизни и безопасность жизнедеятельности и другим.

Огромный выбор специальных психологических и психотерапевтических дисциплин таких как дуалистическая психология, сакральная психология, психология успеха, психология стресса, религиозно-мистическая философия, энергоинформатика, позитивная психология и другие поможет обучающимся определиться с направлением интересующей деятельности вне зависимости от ее редкости.

Академия развивает различные отрасли в психологии, поддерживает экспериментальные методы и является компетентным органом в междисциплинарных направлениях психологии.

Среди основных задач междисциплинарного обучения в ИПК РАП можно выделить развитие следующих составляющих познания обучающихся:

— широких познавательных интересов;

— целостной картины мира и системного мышления;

— творческой личности;

— способностей к самостоятельному приобретению знаний и исследовательской работе;

— коммуникативных умений, обучение сотрудничеству, решение проблем в малых группах;

— различных компетентностей.

В современных условиях, когда на людей лавинообразно обрушиваются потоки информации и появляются все более сложные меж- и трансдисциплинарные комплексы знаний, встает насущная задача ориентации личности, постоянного создания себя. Обучающийся – это не пустой контейнер, который наполняется фактами и данными, а активный конструктор личности и своего окружения.Обучение в ИПК РАП есть процедура пробуждения внутренних сил и возможностей обучающегося, совместная творческая деятельность преподавателя и обучающегося.

Одним из путей реализации упомянутых целей в ИПК РАП является использование современных методов синергетики – науки о системных междисциплинарных исследованиях и целостных саморегулирующихся и саморазвивающихся системах в учебном моделировании. Главное — уметь находить путь к знанию, решению и уметь делать на этом пути первые шаги.

Одной из важнейших задач современного образования является формирование у обучающихся знаний, качественной характеристикой которых является системность.Она достигается, прежде всего, соответствующими способами построения содержания. Сущность системного подхода в обучении в ИПК РАП заключается в том, что относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а в их взаимосвязи, в развитии и движении.

Фундаментальность обучения в ИПК РАП предполагает научность, полноту и глубину знаний. Она обусловлена характером современной научной революции, требующей от человека высокоинтеллектуальной мобильности, исследовательского склада мышления, желания и умения постоянно пополнять свои знания по мере происходящих в его жизни и деятельности изменений. Фундаментальные знания обладают способностью медленнее устаревать, чем знания конкретные. Они апеллируют не столько к памяти, сколько к мышлению человека.

Не менее важны при обучении в ИПК РАП практические знания (навыки), понимание условий и способов их применения, так как они расширяют диапазон возможностей и обогащают личный опыт, делают теоретические знания более основательными и востребованными в повседневной жизни.

За последнее время ИПК РАП подготовил немало дипломированных специалистов в области практической психологии и альтернативной медицины, нашедших широкое применение во многих сферах жизнедеятельности страны.

 

 

© 2009 RUSHAN Симбатулин Р.Р.
Тел: +7 495 661-71-52 dr.rushan@mail.ru