Фото древних людей рисунки

Исторический парк пху прабат. Наш отзыв, фото и другая.

26 фев 2018. Исторический парк пху прабат одна из интереснейших достопримечательностей рядом с удон тхани. В статье я рассказываю, что посмотреть в парке, как добраться, сколько стоит вход в парке, время работы парка. Много фото и видео из парка пху пхрабат.

Рукопись фотографии, картинки, изображения и сток.

Скачайте стоковые фотографии рукопись. Доступные для поиска среди миллионов royalty free изображений, фотографий и векторов.

Наскальные рисунки в ущелье сутул — википедия.

Следует отметить, что древней наскальной живописи на северном кавказе вообще обнаружено мало, чаще встречаются петроглифы. Здесь представлены пешие и конные люди, собаки, фантастические существа, различные знаки и символы. Существуют одиночные изображения и композиции,

Самый древний рисунок собаки на поводке найден в саудовской.

18 ноя 2017. Изображенные в пещере животные похожи на современных ханаанских собак. Это позволяет предположить, что древние люди разводили животных, приспособленных к охоте в пустыне. Также существует версия, что на рисунке аравийский волк. Древние люди могли одомашнить его в.

Ученые нашли на южном урале уникальное наскальное.

27 ноя 2017. Фото: о. Червяцова. Москва, 27 ноя — риа новости. Реставраторы и археологи из россии и других стран обнаружили в каповой пещере в башкирии необычный рисунок верблюда, свидетельствующий о том, что люди каменного века активно обменивались художественными "ноу-хау",
По запросу «фото древних людей рисунки» нашлось 22725 фото

Фото Древних Людей Рисунки

Наскальные рисунки в ущелье сутул на северном кавказе.

фото древних людей рисунки

Изображения расположены на известковых скалах юрского периода по левой стороне ручья сутул. Ручей является притоком реки уруп, впадающим в неё в 15 км ниже станицы преградной. ( карачаево-черкесия). Самая высокая часть скалы выходит на восток, затем она поворачивает вдоль ручья в юго-восточном направлении. В восточной части обрыва располагается и основное количество рисунков. Далее их становится меньше, а местами все красивые мужские тату фото уничтожено осыпями. У основания скалы находится терраса, вероятно, искусственного происхождения. Рисунки нанесены охрой разных оттенков, углем. Они многослойные и, вероятно, наносились на протяжении длительного периода. Следует отметить, что древней наскальной живописи на северном кавказе вообще обнаружено мало, чаще встречаются петроглифы.

фото древних людей рисунки

Здесь представлены пешие и конные люди, собаки, фантастические существа, различные знаки и символы. Существуют одиночные изображения и композиции, объединенные по определённым принципам. Содержание. 1 изображения потустороннего мира 2 представления о богах и земной жизни 3 одинокий воин 4 чудовище 5 заключение 6 см. Также 7 ссылки 8 литература. Изображения потустороннего мира [ править | править код ]. Фото 1. Конные и пешие люди, собаки, солярные знаки. Самая восточная группа изображений концентрируется вокруг кругов с расходящимися от центра лучами. Это конные и пешие люди, а также два свирепых пса, охраняющих всё это снаружи. Окружности — это солярные знаки, но особого рода. С небольшими особенностями они встречаются во многих индоевропейских культурах.

фото древних людей рисунки

В индуизме, джайнизме и буддизме известно колесо сансары. Это круговорот превращений души, из которого очень трудно выбраться. Попадание в подобную ситуацию в некоторых индийских культах приравнивается к смерти. Но особую роль этот символ играл в мировоззрении ираноязычных племён на кавказе. У аланов круг с крестообразно расходящимися лучами считался солнцем мёртвых. В осетинском эпосе о нартах колесо балсага несёт смерть и разрушение, а в период летнего солнцестояния перебивает «хребет» лету и оно идёт на спад. В древних представлениях индоевропейцев собака считалась связующим звеном между мирами живых и мёртвых. Эту роль в греческой мифологии выполнял цербер. Но именно у аланов вход в преисподнюю охраняли два злобных пса. Таким образом, в данном сюжете отражены представления иранских племён о потустороннем мире. Предполагается, что это были аланы. Но это, требует дополнительных доказательств.

Представления о богах и земной жизни [ править | править код ].

фото древних людей рисунки

Фото 2. Боги, всадники и абстрактные символы. Следующая смысловая группа радикально отличается от предыдущей. Солярные знаки здесь имеют совсем иной вид. Это круги с точками внутри. До сих пор в осетии выпекают такие пироги. А точки считаются звёздами. Солярный георгий мартиросян фото знак, расположенный над человеческой фигурой свидетельствует о том, что здесь изображено солнечное божество. Рядом, в странном головном уборе, так же находится высшее существо. Оно отличается богатырским телосложением и превосходит размерами окружающих конников.

фото древних людей рисунки

Но затмевает всех расположенный на переднем плане огромный всадник с булавой или топором в руке. Это бог — громовержец, покровитель военной аристократии. Его иконография известна по многочисленным изображениям на различных предметах. У скифов его называли таргитаем, и там он даже не попадал в пантеон из семи главных богов. То же самое у сарматов. Боле того, у обоих народов половину главных небожителей составляли существа женского рода. Здесь же только мужские божества и скачущие кавалеристы. Это алтарь воинов и завоевателей. И потому их божество доминирует над всеми остальными. А у аланов военная аристократия обрела реальную власть в viii веке. Следовательно, и создание данного места поклонения следует отнести к этому периоду.

Позже, к x веку, когда под влиянием византии и грузии на северный кавказ стало проникать христианство, ментальность здешних жителей стала совсем иной. Изменилась и общая социально — экономическая, политическая, военная ситуация. Но и по настоящее время повелитель грома и молнии уацилла занимает в осетинской мифологии заметное место. Отдельно следует поговорить об абстрактных знаках, изображённых на скале. Так расположенный здесь в правом верхнем углу символ вполне может быть соединёнными сирийскими буквами м и х. Несториане, после их отлучения от православия и изгнания из византии направились на восток, и значительная часть их оказалась в великой степи. В захоронениях иногда находят вещи с надписями на аланском языке, выполненные сирийскими письменами. Нельзя исключать и версию с руническими символами. Одинокий воин [ править | править код ]. Фото 3.

Одинокий воин. Среди одиночных персонажей в росписи можно отметить фигуру пешего воина.

В руках он держит щит и что-то вроде боевой палицы. Его поза полна динамики и выражает немедленную готовность вступить в бой. Необычной является лишь волчья или собачья голова бойца. Но для людей древности такие метаморфозы были нормой. У египтян, хеттов, хурритов, иранцев существовали подобные, очень древние боги войны или загробного мира. Поэтому нельзя исключить что и здесь изображено некое архаичное божество, которое ко времени создания капища в какой — то степени утратило своё значение. Чудовище [ править | править код ]. Фото 4. Существо из подземного мира. Особняком стоит очень конёк горбунок картинка странный рисунок. К сожалению, значительная его часть уже разрушена. Но по аналогии с изображением на гробнице аланского правителя дургулеля великого можно предположить, что это чудовище из потустороннего мира.

Оно уничтожает всё на своём пути. Мир так устроен, что если есть созидательные силы, то должны существовать и разрушительные. В авесте он наречён vayu, а скифы звали vayka-sura. Быть может тот же корень имеет и славянское вий. Заключение [ править | править код ]. Если обобщить всё сказанное, то перед нами священная «книга» аланов, созданная на скале. Об этом свидетельствуют изображения характерных для для данной общности солярных знаков и мифических существ. Причём, здесь отражено мировоззрение именно военной аристократии. Концентрация власти в её руках требовала изменений во всех сферах жизни, в том числе и в духовной. Наиболее активно эти процессы протекали в 8 — 9 веках. Отголоски этой героической эпохи сохранились в эпосе о нартах. См.

Также [ править | править код ]. Аланы наскальные рисунки скифы ссылки [ править | править код ]. Из религиозных представлений и мифологии скифов наскальные рисунки в гобустане скифы/сколоты — тюрки литература [ править | править код ]. Алексеева е. П. Археологические памятники карачаево-черкесии. — м. : наука. Издательская фирма «восточная литература», 1992.

-216 с. Лысенко н. Ф. Религии северо-западного кавказа.

-майкоп: оао "полиграфиздат «адыгея», 2007. -с. 39-46.